ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Книга как сделать Супер Шаттл
Книга как сделать Супер Шаттл
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
ВКС Сибиряк СиР-120ГТ Корсар
Тест прототипа СиР-120ГТ Корсар
Гребенщиков Виктор (Noah Acharon) всемирно известный Создатель нового Типа летательных аппаратов и проекта двигателей MS- MD-типов - для полетов в атмосфере без вредного влияния и дальнем космосе.
Шаттл АТЛАНТ с двигателем MS-типа
Шаттл АТЛАНТ с двигателем MS-типа
Шаттл АТЛАНТ с двигателем MS-типа
Создатель Джайрокоптера "Пастух черных акул" и Сверхмалого аппарата "МОСКИТ" Гребенщиков Виктор.
Джайрокоптер Пастух черных акул
Джайрокоптер Пастух черных акул

КРАТКОЕ ТЭО НОВОГО ЧЕЛНОКА И ВКС КЛАССА СИБИРЯК
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл

- КРАТКОЕ ТЭО КОНЦЕПТА НОВОГО РОССИЙСКОГО ВКС КЛАССА "СИБИРЯК" -
ДОРОГОЙ ДРУГ, СНАЧАЛА НУЖНО ПРОЧЕСТЬ КНИГУ  КАК СДЕЛАТЬ СУПЕР ШАТТЛ
КНИГА СКАЧИВАЕТСЯ БЕСПЛАТНО ОТ АВТОРА ВИКТОРА ГРЕБЕНЩИКОВА
Краткое техническое и экономическое обоснование (ТЭО) проекта нового российского космического челнока (шаттла) и воздушно-космического самолета (ВКС) класса Сибиряк позволит показать в упрощенном виде процесс создания нового типа перспективных аппаратов на стыке современных технологий.          
 На сегодняшний день практически все запуски в космос осуществляются со стационарных космодромов функционирующих довольно длительное время, крупных, типа старого казахского пускового комплекса Байконур или вполне современного французского Куру, а также пусковых сооружений на американском мысе Канаверал, - для запуска ракет-носителей и шаттлов тяжелого и среднего классов, - и еще большее количество мелких космодромов и пусковых площадок для запусков на орбиту разбросано по всему миру. Ориентировочная стоимость строительства нового российского космодрома Восточный - 400 млрд руб. без учета долгостроя и откатов чиновникам.  

              Количество стартов ракет-носителей тяжелого класса из-за довольно сложной процедуры подготовки к запуску, к примеру знаменитые российские системы типа «Протон» стартуют с космодрома Байконур в Казахстане в среднем около 12-14 раз в год. То есть здесь имеется принципиальное технологическое препятствие к наращиванию присутствия человека в космическом пространстве, начиная с орбиты Земли и далее с усилением экспансии на всю Солнечную систему. Кроме того стоимость строительства и эксплуатации космодромов, стоимость ракет-носителей и их обслуживание достаточно высоки для существующих систем и объектов инфраструктуры (к примеру стоимость коммерческого пуска РН «Протон-М» с Байконура составляет около $100 млн.) для вывода полезной нагрузки в космос.             
Предлагаемые альтернативные способы вывода коммерческих грузов и экипажей на орбиту, которые в принципе можно реализовать сегодня на базе отработанных авиационно-космических технологий, также не отличаются высоким коэффициентом полезного действия (КПД) при высокой стоимости запуска. Наиболее законченными и реальными являются американский «Стратоланч» от компании Stratolaunch Systems создающей новый разгонный блок - первую стартовую ступень совместно с компанией Scaled Composites и NASA, а также украинская система «МАКС».    
       
      Данные системы наземного аэродромного старта представляют собой тяжелый дозвуковой транспортный самолет с прикрепленными к нему дополнительными блоками из ракетных ступеней (дроном - drone) для вывода полезной нагрузки на орбиту. Такие вот транспортные системы в виде целого самолета тяжелого класса имеют малую относительную массу поднимаемого в воздух груза не более 0.33  от полной стартовой массы, скорость полета самолета меньше скорости звука (< 1М – Мах –скорость звука) и максимальную высоту полета самолета около 7-9 километров.   Причем система запуска типа «МАКС» нуждается в строительстве дополнительной платформы и стапелей с манипуляторами для погрузки и обслуживания водружаемых сверху дополнительных блоков из ракетных ступеней, что усложняет обслуживание и при этом дополнительно увеличивается стоимость пусков.

Используемая для установки и запуска верхняя компоновка дополнительных блоков неудачна с точки зрения отрыва от транспортного самолета во время полета на максимальных режимах. Здесь над верхней поверхностью крыла и фюзеляжа развивается обширная зона турбулентности,что в подобных обстоятельствах привело к разрушению и гибели самолета SR-71 при сходе с него экспериментального дрона типа D-21, который предполагалось сделать затем прототипом будущих систем для наземного аэродромного старта.    

Агентство ДАРПА (Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) инициировало экспериментальный программу РАСКАЛ (Rapid Access Small Cargo Affordable Launch (RASCAL) для исследования возможностей недорогого вывода на орбиту небольших полезных нагрузок. Этот проект имеет те же минусы - низкий КПД и неудачная компоновка. Однако в нем впервые была исследована система MIPCC обеспечивающая работу современных авиационных двигателей ТРДДФ при повышенных скоростях полета. Одноступенчатые системы нереальны вследствие чрезмерной массы конструкции при малом относительном весе полезной нагрузки, а при огромной внешней поверхности, подверженной воздействию высоких температур,

- нет реальной и практической возможности выполнить ее эффективную защиту и охлаждение.
              Поэтому система «Стратоланч» с нижней подвеской дополнительных блоков из ракетных ступеней наиболее оптимальна - как в отношении простоты в обслуживании, так и в  отношении безопасного отрыва от носителя, данная система будет запущена в эксплуатацию.
              Именно для решения всех вышеизложенных проблем, возникающих при запуске полезной нагрузки в космос, главным конструктором компании Aerospace Research Keeping, LLC (ООО Авиационные Космические Разработки) Виктором Гребенщиковым была предложена принципиально новая и простая конструкция российского многоразового воздушно-космического аппарата с аэродромным стартом «Сибиряк SiR-71X(80) DESPERADO». Этот воздушно-космический самолет (ВКС) является прототипом для целого ряда с различной стартовой массой: SiR-80 - "DESPERADO" - 80000 kg, SiR-160 "SMARTY"- 160000 kg, SiR-240"SPEEDY" - 240000 kg, SiR-320"SENTRY" - 320000 kg, SiR-640 "STARRY" - 640000 kg. Данные деривативы основного прототипа «Сибиряк SiR-71X(80) DESPERADO» могут обеспечить вывод любых коммерческих нагрузок на орбиту в диапазоне востребованных в мире на сегодняшний день весовых и габаритных характеристик. Базовая модель «Сибиряк SiR-71X(80) DESPERADO» возникла не на пустом месте, главными прототипами для нее послужили российский самолет-перехватчик МИГ-31 «Foxhound»,  - в отношении общей компоновки, и американский стратегический разведчик SR-71 «Black Bird», - касательно аэродинамики отдельных частей.    
             
Никто не сомневается в высоких летных качествах и технических характеристиках выбранных прототипов МИГ-31 и SR-71 , установивших множество мировых рекордов, - это практически всепогодные сверхзвуковые самолеты со скоростями полета в районе (трех скоростей звука), максимальными высотами полета до 25-30 километров. Это лучшие реально достижимые технические показатели на сегодняшний день среди самолетов, прошедших всестороннюю, в том числе и боевую эксплуатацию.


              
 Представим себе, что в воображении конструктора у самолета типа МИГ-31 конструктивно выполнено съемным крыло вместе с центропланом и прикрепленными к нему двигателями, - добавим к этой новой сборке небольшое четырех-стоечное шасси «автомобильной схемы», - это прототип общаей компоновки ПЕРВОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «DESPERADO» дадим условное наименование «глайдер» (glider) – несущее крыло с двигателями и шасси, минимум элементов и простота конструкции. Первая ступень при старте с аэродрома обеспечит разгон ВКС на обычных двухконтурных авиационных двигателях до высоких сверхзвуковых скоростей до 3-4 Махов и высот 25-30 километров. Затем первая ступень отделяется и следует на посадку также на обычный аэродром.
Далее рули высоты на этом воображаемом образце самолета МИГ-31 передвигаем в переднюю часть фюзеляжа, а рули направления пристыковываем к фюзеляжу в задней его части как бы создавая новые несущие плоскости, - это прототип общаей компоновки сборки ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНЕЙ нового ВКС типа «DESPERADO»  дадим условное наименование «слайдер» (slider). Теперь можно состыковать эти две конструктивных части в одно целое, - вот практически и готов новый тип летательного аппарата дадим условное наименование «кэрриер».  
Разделение ступеней ВКС СиР-240GT
Отделение Первой ступени от Сборки второй и третьей ступеней ВКС СиР-240GT класса Сибиряк
 
В аэродинамическом аспекте ничего не изменилось. – в состав новой компоновки входят все те же базовые конструктивные элементы, а значит  общее вредное лобовое сопротивление не увеличилось. а полезная подъемная сила даже несколько возросла. При этом те же самые авиационные двигатели на своем месте, а значит удельная тяга осталась на том же уровне, то есть этот новый воздушно космический аппарат при взлетном весе около 80000кГ с двигателями SR-71, легко поднимется на высоту до 25 километров и наберет сверхзвуковую скорость в районе 3-4 Махов. Однако при дальнейшем разгоне и наборе высоты для сборки из второй и третьей ступеней необходимо использовать новые гиперзвуковые или существующие ракетные двигатели. Эти двигатели устанавпиваются на второй ступени и обеспечивают дальнейший разгон до высоких чисел Маха оклло 17 едениц без выхода в космическое пространство. Далее вторая ступень отделяется от третьей ступени и также возвращается на аэродром. Выход в космос осуществляет третья ступень. Головную часть этого ВКС выполняем отделяемой в виде ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ под условным названием «рэйдер» (raider), - в варианте предназначенном для непосредственного вывода полезной нагрузки на орбиту. Поэтому в новом многоразовом ВКС «DESPERADO» (символично его обозначение SiR-71X) применено крыло в аэродинамической конфигурации SR-71, дополнительно на вторую ступень устанавливаем комплексную активно-пассивную теплозащиту. В конечном итоге после уточнения последнего варианта общей аэродинамической компоновки получаем вариант, - только в уменьшенном масштабе, поскольку взлетный вес самолета МИГ-31 равен 46 200 кГ, а прототип многоразового ВКС «DESPERADO» со взлетным весом 80 000 кГ. Остается только увеличить полученную модель - в 1.73 раза в соответствии с принципами аэродинамического подобия и можно данный проект патентовать, что и было успешно выполнено – получен патент Российской Федерации 121796 RU u1 для
МНОГОРАЗОВОГО ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА С АЭРОДРОМНЫМ СТАРТОМ.

   
                 
               Ближайшими прототипами для второй и третьей ступеней нового многоразового ВКС типа «DESPERADO»  могут послужить экспериментальные аппараты Х-37, «Клипер» и Х-34. Рассмотрим основные технические характеристики вновь созданного многоразового ВКС «DESPERADO», - в первую очередь это касается количества запусков, которое напрямую определяется и лимитируется полным временем подготовки к полету именно первой ступени конструктивно выполненной в виде треугольного крыла с прикрепленными к нему на нижней поверхности авиационными двигателями и четырехстоечным шасси. Предполетный осмотр этой простой конструкции и заправка ее топливом не превысят 1.0-1.5 часа, - в полете первая ступень будет находиться около 0.2-0.5 часа: старт с обычного аэродрома, подъем на максимальную высоту и разгон до максимальной сверхзвуковой скорости, - а затем после отделения второй ступени - уменьшение скорости полета до дозвуковой, снижение и посадка на тот же самый исходный аэродром. Следовательно подобная конструкция первой ступени позволяет новому многоразовому ВКС «DESPERADO» стартовать с обычного аэродрома подобно самому самолету в среднем 12 раз в сутки. В сравнении с количеством запусков знаменитой ракетной системы типа «Протон» в диапазоне 12-14 раз в год, имеем простую арифметику, из которой однозначно следует, что многоразовый воздушно-космический аппарат с аэродромным стартом типа «Сибиряк SiR-71X(80) DESPERADO» эффективнее ракетной системы типа «Протон» как минимум в 365 раз и более, если учесть что не используется казахский космодром Байконур и российский Восточный.    
               
Для сравнения с транспортными системами класса «Стратоланч»  и «МАКС»  новый многоразовый ВКС «DESPERADO» имеет большую относительную массу поднимаемого в воздух груза второй и третьей ступеней - около 0.66  от полной стартовой массы, скорость полета первой ступени в районе трех скоростей звука () и максимальную высоту полета первой ступени около 25-30 километров. Следовательно получаем средний коэффициент превосходства по полезной массе Км = 0.66 / 0.33 = 2 , по скорости Кс = 3 / 1 = 3 , по высоте полета Кв = 30 / 9 = 3.333, и полный показатель относительной эффективности в размере Кэ = 2 * 3 * 3.333 = 20 . То есть новый многоразовый ВКС «DESPERADO»  эффективнее систем типа  «Стратоланч»  и «МАКС» в среднем до 20 раз , - причем в сочетании с простотой базовой конструкции и обслуживания,  соответственно более низкими затратами на производство данных летательных аппаратов и их эксплуатацию, ведь совершенно очевидно, что стоимость крыла с двигателями намного меньше, чем стоимость целого самолета, которая составляет для тяжелых самолетов класса «Мрия» сумму около 320 млн долларов. Здесь также необходимо принять во внимание практически независимую от внешних погодных условий возможность запусков нового типа многоразового ВКС с обычного аэродрома, предназначенного для крупных пассажирских самолетов. Для космодромов стоимость вывода на низкую околоземную орбиту 1 кг полезного груза составляет: РН Протон – 7250$/кг,Space Shuttle - более 42553$/кг (!!), тяжелый РН Сатурн-5 – 11273$/кг, поэтому вопрос значительного снижения затрат является главным.  
 
Для воздушно космических самолетов класса «Сибиряк» ближайшим реально летавшим аналогом может быть чрезвычайно дорогой американский космоплан Х-15 с взлетным весом 15195 кГ, который достиг высоты полёта 107 км, - развил скорость до 6,72 М, и который должен дать завышенные данные по стоимости разработки и цене опытного образца. С использованием этого аналога в специальном отчете по концепции «Полностью многоразового воздушно космического самолета (ВКС) с аэродромным стартом» был произведен первый предварительный анализ на использовании модели NASA-Air Force Cost Mode (NAFCOM) где оценивается DDT&E (Design, Development, Testing and Evaluation) – а именно прогноз цены: Проектирование, Разработка, Тестирование и Оценка, а также TFU (Theoretical First Unit) – и цена: Стоимость Единицы Изделия. Даже эта оценка выдала великолепные результаты для «Сибиряка». Возьмем за основу для оценки изделие среднего класса «Сибиряк» ВКС СиР-240 с увеличенной тяговооруженностью – четыре (4) двигателя НК-32 и взлетным весом 240 тонн - характеристики других легких и тяжелых подклассов могут быть оценены через умножение на простые числовые коэффициенты, поскольку все ВКС этого класса аэродинамически – геометрически подобны. Программа эксплуатации ВКС СиР-240ГТА предусматривает для примера полеты первой (определяющей) ступени со средней интенсивностью 250 раз в год. При этом работают до 12 операторов (аналог Х-15) на земле (включая трех обслуживающих механиков для каждой ступени), 22 офицера управления полетом и два-три пилота ВКС (для пилотируемого полета). Для всего персонала назначается зарплата - $220500 USD в год. Все прочие расходы принимаются 10% от величины фонда зарплаты. Стоимость эксплуатации воздушного аппарата рассчитывается с использованием средней стоимости за час полета - 7000 $/час - длительность полного цикла полетной операции принимается 2.5 часа.    

Оценки стоимости проекта основаны на использовании модели NASA-Air Force Cost Mode (NAFCOM) где оценивается DDT&E (Design, Development, Testing and Evaluation) – прогноз цены: Проектирование , Разработка, Тестирование и Оценка, а также TFU (Theoretical First Unit) – цена: Стоимость Единицы Изделия. Оценка производится по эмпирическим зависимостям в виде: COST = CF * A*Weight^B , где CF = 0.1 В результате расчетов получаем для ВКС «Сибиряк» СиР-240ГТА полная стоимость разработки в первом приближении около 27 млрд. рублей (421,6 $ M) и стоимость опытного экземпляра около 6,692 млрд. рублей (119,5 $ M) по среднему курсу валют. Для сравнения у нового самолета F-22 TFU ~ 345$ M, поэтому ВКС «Сибиряк» СиР-240ГТА дешевле. Суммарно полная стоимость разработки и стоимость одного экземпляра ВКС: Стп = 421,6 + 119,5 = 541,1 $ M Поскольку СиР-240ГТА является многоразовым аппаратом, то стоимость проекта может разносится по кредитной политике проекта на период эксплуатации, который может быть не менее 20-30 лет (исходя из опыта службы самолетов этого класса) и годовая стоимость: Сгс = 541,1/20 = 27,055 $ M в год. С учетом годовых затрат на эксплуатацию Сэк = 14,68 $ M полная годовая стоимость проекта Спр = Сгс + Сэк = 27,055 + 14,68 = 41,735 $ M (2,337 млрд. рублей) При годовой программе 250 запусков ВКС «Сибиряк» СиР-240ГТА получаем затраты на полет Спт = 41,735 / 250 = 0,167 $ M (9,35 млн. рублей) При весе груза выводимого на НОО ВКС «Сибиряк» СиР-240ГТА в 15000 кГ, затраты на 1кГ: Скг = 167000 / 15000 = 11,13$/кг ( 667,8 рублей/кГ)
Данные показатели значительно превышают показатели для ракет и других типов современных космических аппаратов. Краткое техническое и экономическое обоснование (ТЭО) проекта нового российского космического челнока (шаттла) и воздушно-космического самолета класса Сибиряк показывает в упрощенном виде превосходство нового типа перспективных аппаратов созданного на стыке современных технологий.                 
Необходимо отметить очень высокую степень надежности и безопасности полетов для данной конструкции многоразовому ВКС «DESPERADO» в сравнении с предшественниками американского типа «Space Shuttle» или российскими «Буран» и «МАКС». Высокая надежность нового типа ВКС поддерживается большей простотой его конструкции и использованием всех составных элементов от реальных и проверенных в эксплуатации летательных аппаратов. При возникновении внештатных ситуаций новый ВКС обеспечивает спасение полезной нагрузки и экипажа в любой ситуации и на любом этапе траектории вывода на орбиту и обратного спуска. Если отказывают двигатели первой ступени, - летательный аппарат может приземлиться на двигателях второй ступени, при аварии второй ступени, - головная часть (третья ступень) также может отделиться и приземлиться самостоятельно спасая ЭКИПАЖ и ПОЛЕЗНУЮ НАГРУЗКУ. Более того для космического варианта возможно выполнить отделяемую головную часть третьей ступени с экипажем подобно спускаемой капсуле корабля Союз ТМ с приземлением на парашютах. Применение новой комплексной активно-пассивной тепловой защиты при нагреве внешней поверхности ВКС вследствие аэродинамического нагрева дополнительно увеличивает безопасность полетов.

Это проект создания целой линейки деривативов новых воздушно-космических самолетов (шаттлов) с различными стартовыми массами от 80 до 640 тонн и стартом с обычного аэродрома - ведущий прототип, автором которого является российский конструктор Виктор Гребенщиков, - под условным именем SIR-71X - "DESPERADO" - названного в честь известного американского авиаконструктора, автора самолета разведчика SR-71, - маэстро Кларенса (Келли) Джонсона. DESPERADO - аббревиатура (первые буквы) от знаковой фразы в полном контексте: Derivatives of Earth Space Power Element of Rocket Armament Dynamic Objects (Модификации Силового Элемента Ракетного Вооружения Динамических Объектов Земля Космос), - в простом переводе с английского слово - desperado : "отчаянный", тогда как rascal: “негодяй”. Основные технические характеристики внешний вид данных деривативов аэрокосмических шаттлов и ведущего прототипа можно получить на страницах основных сайтов в Internet: http://www.spacecreator.ru  -   и - поскольку на протяжении столетия и в данный период времени концепция ВКС класса "Сибиряк"является технически совершенной и практически идеальной, самой эффективной экономически, к тому же пока непревзойденной никем в мире.
Даже при взлетном весе 80000 кг ВКС Сибиряк SiR-71X ДЕСПЕРАДО в базовом варианте (неоптимизированный) обеспечивает запуск на орбиту третьей ступени с начальным весом 3100 кг и доставку на орбиту более 300000 метров полезной нагрузки массой 1730 кг. При полном весе третьей ступени 15000 кг на орбиту доставляется около 5000 кг. Такие данные дают удельные характеристики превосходящие показатели всех известных систем запуска полезной нагрузки на орбиту Земли! Тест российского шаттла СиР-80Г

Сейчас прототип новейшего российского полностью многоразового Воздушно Космического самолета (ВКС) класса Сибиряк (с аэродромным стартом) отрабатывает систему искусственной устойчивости - Artificial Stability System ASS) - управление по всем осям подобно известному самолету типа "летающее крыло" - B-2, это хорошо видно на ролике в YouTube где российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под трек Полет Валькирии и марш Прощание Славянки наворачивает пилотаж, хотя он для этого совсем не предназначен!!! Качества ВКС класса "Сибиряк" проявляются более отчетливо если на второй ступени устанавливаются более экономичные многосекционные гиперзвуковые двигатели ГПВРД,- по сравнении с прожорливыми ракетными ЖРД двигателями (в первоначальном базовом варианте ВКС. Тест российского гиперзвукового самолета Валькирия - Valkiria

Это реализовано в линейной компоновке второй ступени для гиперзвукового самолета - ВОЛНОЛЕТА (WAVEDRIVER) "Валькирия" ("Valkiria") - разработки российской компании ООО "Авиационные Космические Разработки" (Aerospace Research Keeping, LLC). Головная часть этого проекта может выполнять функцию спасательной капсулы, а также выходить в космос после выполнения маневра динамического набора высоты.
P.S.: Не путать с самолетом прошлого века фирмы Норт Америкен XB-70 «Валькирия» (англ. XB-70 Valkyrie — Вэлкири) - который впрочем также вполне может считаться прототипом и "Дедушкой" а точнее "Бабушкой" современного проекта гиперзвукового самолета или волнолета.
Режимы полета ВКС «Сибиряк» и круг выполняемых задач авиации и космонавтики определяются тремя рабочими диапазонами:
   1. Диапазон полета «А» - со скоростями полета от дозвуковой до чисел Маха 3 – 4. Переходный режим к «В» и основной для выполнения задач с дозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями полета. Возможный режим ожидания (патрулирования ) с малым энергопотреблением.
   2. Диапазон полета «В» - со скоростями полета от 3 – 4 М до числа Маха 17. Переходный режим к «С» и основной для выполнения задач с гиперзвуковыми скоростями полета, прорыв высоко эшелонированной системы противовоздушной обороны.
   3. Диапазон полета «С» - со скоростями полета от 17 М до первой космической круговой. Основной режим для полета с первой космической круговой скоростью с целью достижения любого района земного шара, выполнения специальных задач с высокой вероятностью а также полет в ближнем и среднем космосе.
Глайдер Ю-71 собственной персоной></a>
</TD>
</TR>
</TABLE> 
</CENTER>
<CENTER>
<TABLE BGCOLOR=
YouTube: Легкое движение руки - и ву-а-ля - вот эксклюзивный Глайдер Ю-71 собственной персоной с подвеской

Все ступени воздушно-космических самолетов многофункциональны, и могут выполнять задачи различного назначения, возможна сборка нового аппарата в процессе эксплуатации, своеобразный авиационно-космический трансформер, космопланы трансформеры. Все с интересом наблюдают за испытаниями глайдера Ю-71 (символично совпадение цифр с самолетом SR-71), но если взять первую ступень ВКС класса "Сибиряк" СиР-71Х и приложить усилие... внимание... Эксклюзив!
Легкое движение руки - и ву-а-ля - вот эксклюзивный Глайдер Ю-71 собственной персоной с подвеской в виде баллистической ракеты!
Пример создания нового поколения воздушно-космических аппаратов на стыке двух технологий - авиационной и космической - проект ВКС "Сибиряк" показывает что возможна разработка и конструирование совершенных изделий с использованием современных технологий.
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Боевой ВКС СиР-240ГТА Черная Вдова
Боевой ВКС СиР-240ГТА Черная Вдова
Book How to make Super Shuttle
Book How to make Super Shuttle
Президентский Шаттл СиР-240П Петр Первый
Президентский Шаттл СиР-240ПБ-1
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Реализация проектов - старт Компании AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC (ООО Авиационные Космические Разработки). Наиболее известны ее шаттлы Десперадо (DESPERADO) и Илья Муромец (Ilya Muromets).
Шаттл ВЕКТОР с двигателем MD-типа
Шаттл ВЕКТОР с двигателем MD-типа
Шаттл ВЕКТОР с двигателем MD-типа
Создатель Джайрокоптера "Пастух черных акул" и Сверхмалого аппарата "МОСКИТ" Гребенщиков Виктор.
Сверхмалый беспилотный аппарат
Сверхмалый беспилотный аппарат