ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Создатель шаттла Десперадо (Shuttle DESPERADO) Гребенщиков Виктор русский авиакосмический Инженер.
Сверхзвуковой перехватчик МИГ-31
Сверхзвуковой перехватчик МИГ-31
Перехватчик инициативы RASCAL
Перехватчик инициативы RASCAL
ВКС Сибиряк СиР-120ГТ Корсар
Тест прототипа СиР-120ГТ Корсар

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ВКС КЛАССА СИБИРЯК
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Из ВИКИПЕДИИ (Wikipedia), свободной энциклопедии:
Сибиряк Сэр-71X Десперадо (сокращение DESPERADO сформировано из первых букв от названия программы: Derivatives of Earth Space Power Element of Rocket Armament Dynamic Objects), космический шаттл - разрабатывался для уничтожения любых ракетных боеголовок и как опытный образец для нового поколения шаттлов, чтобы заменить старую систему Космического Запуска. Сибиряк Сэр-71X Десперадо был разработан Микроспэйс КБ в Академгородке, в Сибири и основан на конструкции проекта MiG-31 и SR-71 "Black Bird" главных характеристиках.
СОЗДАНИЕ Шаттла Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Проект нового поколения шаттла, начатого в противовес летающим горелкам типа российского космического корабля Буран и американского Спэйс Шаттла, был начат в 1982 год в Сибири, в городе Новосибирск, под работой студенческой команды из Новосибирского Технического Университета . Первый результат эксперимента в Аэродинамической Трубе с опытным образцом модели был очень положителен. Проект был предложен Министру Авиационной промышленности Советского Союза, но был отклонен, старые инженеры коммунистической Идеологии предпочли менее эффективный шаттл Буран. Для лучшего отношения полезной нагрузки проекта шаттлов нового поколения в стартовом весе 80000 кг как опытный образец шаттл нуждался в аэродинамике самого быстрого самолете со скоростью больше чем Мах 3 и было два кандидата: MiG-31 и SR-71 для опытного образца,который получил собственное название - Сибиряк СэР-71X.
КОНСТРУКЦИЯ Шаттла Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Опытный образец шаттла Сибиряк ХХ названный КУРЬЕР (CARRIER), состоит из двух ступеней для полета в атмосфере или трех ступеней для доставки полезной нагрузки на орбиту. Первая ступень Беспилотная, названная ПЛАНЕР (ГЛАЙДЕР - GLIDER) согласно аэродинамической схеме, представляет летающее крыло с турбореактивными двигателями для полета в стратосфере и ускорения вторых и третьих ступеней до скоростей близко к числу Маха приблизительно 3 - 5. Далее эта ступень отделяется от вторых и третьих ступеней и совершает независимое приземление, на аэродром в автоматическом способе при контроле автопилота. В случае двух ступеней атмосферный вариант вторая ступень продолжает волнистый полет с гиперзвуковой скоростью в высотах 40... 60 километров как гиперзвуковой самолет - ВОЛНОЛЕТ (WAVEDRIVER) с полезной нагрузкой в виде пассажиров или коммерческого груза. Вторая ступень, названная СЛАЙДЕР (SLIDER) , представляет проект, подобный тестовому аппарату X-34 с ракетными реактивными двигателями для полета с большими гиперзвуковыми скоростями в верхней атмосфере. В случае варианта с тремя ступенями вторая ступень Беспилотная ускоряет третью ступень до больших гиперзвуковых скоростей, меньших чем первая круговая орбитальная скорость, без выхода на космическую орбиту, далее эта ступень отделяется от третьей ступени и делает независимое приземление, на аэродром в автоматическом способе при контроле автопилота. Третья ступень назвала РЭЙДЕР (RAIDER) легко ускоряется до высокой гиперзвуковой (космической) скорости и выходит на космическую орбиту с высотой в зависимости от ускоряющегося импульса (потраченное топливо). Третья ступень может быть с Экипажем или Беспилотная в зависимости от задачи и представляет проект подобный небольшому Шаттлу типа тестового аппарата X-37.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Шаттла Сибиряк СиР-71Х Десперадо: класс 80 тонн "Сибиряк СЭР-71X(80) ДЕСПЕРАДО" • Экипаж: 2; Полезная нагрузка 3 ступени: 725 - 2500 Кг (для различных орбит) • Длина: 19,88 м; Размах крыла: 21.68 м; Высота: 4.24 м; Площадь крыла 174 m2 • Вес пустого: 30 600 Кг ; Взлетный вес: 80 000 Кг • Двигатель 1: аналог 2* J58-1 turbojet, 14780 kGp(145 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR225-R rocket, 22940 kGp (225 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR16-R rocket, 1600 kGp (15.75 kN) каждый • Колея шасси: 5.0 м; База шасси: 8.0 м.
ПЕРСПЕКТИВЫ Шаттла Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Сегодня, когда американская программа Спэйс Шаттла была закрыта, и российская Космическая программа Запуска имеет очень большие трудности, для космического шаттла Сибиряк Сэр-71X наступили новые времена. В России начинается программа DESPERADO в противовес американской программы RASCAL системы запуска. Теперь новое поколение шаттла и опытный образец приняли названия Сибиряк СэР-71X (СэР-80) Десперадо в проекте МАХАОН (MAHAON), включая линию шаттлов с массой старта: SIR71X - Десперадо (DESPERADO)- 80000 kg, Проворный (SMARTY)- 160000 kg, Быстрый (SPEEDY)- 240000 kg, Часовой (SENTRY)- 320000 kg, Илья Муромец- Звездный (STARRY)- 640000 kg которые могут выполнять функции ГИПЕРЛАЙНЕРА, ПЕРЕХВАТЧИКА, ШТУРМОВИКА, космического ЧИСТИЛЬЩИКА и ПАТРУЛЬНОГО.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Шаттл Сибиряк СиР-80Г Десперадо
Шаттл Сибиряк СиР-80Г Десперадо
Лучшие в мире САМОЛЕТ и ШАТТЛ Авиационно-космического столетия получили заслуженные Награды.
Стратегический CIA разведчик SR-71
Стратегический CIA разведчик SR-71
Американский Шаттл и Русский Буран
Американский Шаттл и Русский Буран
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец