ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Основные Технические Данные ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА Сибиряк SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ: • Экипаж: 10; Полезная нагрузка 3 ступени: 11600 - 40000 Кг (для различных орбит) • Длина: 56.2 м; Размах крыла: 61.3 м; Высота: 12.22 м; : Площадь крыла 1392 m2 • Вес пустого: 153 600 Кг ; Взлетный вес: 640 000 Кг • Двигатель 1: аналог 8* GE4-J5 turbojet, 28700 kGp(281 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR900-R rocket, 114700 kGp (1125 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR63-R rocket, 8000 kGp (78,75 kN) каждый • Колея шасси: 20.0 м; База шасси: 32.0 м Представляет информацию: Главный Конструктор Гребенщиков Виктор.

Вторая ступень шаттла Илья Муромец

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-640
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-640 "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вторая ступень представляет проект, подобный экспериментальному аппарат X-34 с реактивными двигателями ракеты для полета с большими гиперзвуковыми скоростями в верхних слоях атмосферы. В случае варианта с тремя ступенями вторая ступень (БЕСПИЛОТНАЯ) ускоряет третью ступень до больших гиперзвуковых скоростей, меньших чем первая круговая скорость Земной орбиты, без выхода на космическую орбиту, далее эта ступень отделяется от третьей ступени и совершает независимое приземление, на аэродром в автоматическом режиме под контролем автопилота. Третья ступень опытного образца SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ легко ускоряется до высокой гиперзвуковой скорости и нат космическую орбиту с высотой в зависимости от ускоряющего импульса (потраченного топлива). Третья ступень может быть БЕСПИЛОТНОЙ и представляет проект подобный Шаттлу или экспериментальному аппарату X-37. При использовании дополнительных технологий MIPCC МИ (P) WC или МИ (P) HC - особенности опытного образца SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ значительно возрастают - размер полезной нагрузки и высота космической орбиты для третьей ступени. Опытный образец SIR71X-71X позволяет строить далее на принципах аэродинамического подобия различные аппараты с большими взлетными весами вплоть до 640 тонн. В результате имеем Линию деривативов космического шаттла с различными стартовыми массами: SIR71X-DESPERADO- 80000 kg, SMARTY- 160000 kg, SPEEDY- 240000 kg, SENTRY- 320000 kg, STARRY- 640000 kg которые могут выполнять функции ГИПЕРЛАЙНЕРА, ПЕРЕХВАТЧИКА, ШТУРМОВИКА, космического ЧИСТИЛЬЩИКА и ПАТРУЛЬНОГО.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Американский Шаттл и Русский Буран
Американский Шаттл и Русский Буран
Шаттл был первым эксплуатируемым орбитальным космическим кораблем, разработанным для повторного использования. Он доставлял различные полезные грузы на низкую Земную орбиту, предоставлял ротацию команды для Международной Космической станции (ISS), и выполнял миссии обслуживания. Орбитальный аппарат мог также забирать спутники и другие полезные грузы с орбиты и возвратить их на Землю. Каждый Шаттл был разработан для продолжительности жизни 100 запусков или десять лет эксплуатационной жизни, хотя это было позже расширено. Ответственное лицо проектирования STS был Maxime Faget.