ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Основные Технические Данные ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА Сибиряк SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ: • Экипаж: 10; Полезная нагрузка 3 ступени: 11600 - 40000 Кг (для различных орбит) • Длина: 56.2 м; Размах крыла: 61.3 м; Высота: 12.22 м; : Площадь крыла 1392 m2 • Вес пустого: 153 600 Кг ; Взлетный вес: 640 000 Кг • Двигатель 1: аналог 8* GE4-J5 turbojet, 28700 kGp(281 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR900-R rocket, 114700 kGp (1125 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR63-R rocket, 8000 kGp (78,75 kN) каждый • Колея шасси: 20.0 м; База шасси: 32.0 м Представляет информацию: Главный Конструктор Гребенщиков Виктор.

Главные части шаттла Илья Муромец

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-640
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-640 "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Общая компоновка ПЕРВОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «глайдер» (glider) – несущее крыло с двигателями и шасси, минимум элементов и простота конструкции. В передней часть фюзеляжа второй ступени пристыкована третья ступень, в задней его части расположены новые несущие плоскости, - и вот вам готова общая компоновка ВТОРОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «слайдер» (slider). Теперь вновь состыковываем эти две конструктивных части в одно целое, - вот практически и готов новый тип летательного аппарата. В аэродинамическом аспекте ничего не изменилось. – в состав новой компоновки входят все те же конструктивные элементы, а значит общее вредное лобовое сопротивление не увеличилось. При этом те же самые двигатели на своем месте, а значит тяга осталась на том же уровне, то есть этот новый летательный аппарат легко поднимется на высоту 25-30 километров и наберет сверхзвуковую скорость в районе 3 Махов. В новом многоразовом ВКС «Сибиряк» (символично его обозначение SiR-ХX) применено крыло в аэродинамической конфигурации SR-71, дополнительно на вторую ступень устанавливаем комплексную активно-пассивную теплозащиту, а головную часть выполняем отделяемой в виде ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ под условным названием рэйдер (raider), - в варианте предназначенном для непосредственного вывода полезной нагрузки на орбиту. В конечном итоге после уточнения последнего варианта общей аэродинамической компоновки получаем прототип нового шаттла. Прототип многоразового ВКС «DESPERADO» со взлетным весом 80 000 кГ. Остается только увеличить полученную модель в соответствии с принципами аэродинамического подобия, получаем космический аппарат Сибиряк SiR-640 "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ" и можно проект патентовать, что и было успешно выполнено – получен патент Российской Федерации 121796 RU u1 для МНОГОРАЗОВОГО ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА С АЭРОДРОМНЫМ СТАРТОМ.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Американский Шаттл и Русский Буран
Американский Шаттл и Русский Буран
Шаттл был первым эксплуатируемым орбитальным космическим кораблем, разработанным для повторного использования. Он доставлял различные полезные грузы на низкую Земную орбиту, предоставлял ротацию команды для Международной Космической станции (ISS), и выполнял миссии обслуживания. Орбитальный аппарат мог также забирать спутники и другие полезные грузы с орбиты и возвратить их на Землю. Каждый Шаттл был разработан для продолжительности жизни 100 запусков или десять лет эксплуатационной жизни, хотя это было позже расширено. Ответственное лицо проектирования STS был Maxime Faget.