ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Шаттл Сибиряк СиР-640 Илья Муромец
Основные Технические Данные ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА Сибиряк SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ: • Экипаж: 10; Полезная нагрузка 3 ступени: 11600 - 40000 Кг (для различных орбит) • Длина: 56.2 м; Размах крыла: 61.3 м; Высота: 12.22 м; : Площадь крыла 1392 m2 • Вес пустого: 153 600 Кг ; Взлетный вес: 640 000 Кг • Двигатель 1: аналог 8* GE4-J5 turbojet, 28700 kGp(281 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR900-R rocket, 114700 kGp (1125 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR63-R rocket, 8000 kGp (78,75 kN) каждый • Колея шасси: 20.0 м; База шасси: 32.0 м Представляет информацию: Главный Конструктор Гребенщиков Виктор.

Главный вид шаттла Илья Муромец

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-640
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-640 "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Рассматривая основные технические характеристики вновь созданного многоразового ВКС SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ, - в первую очередь это касается количества запусков, которое напрямую определяется и лимитируется полным временем подготовки к полету именно первой ступени конструктивно выполненной в виде треугольного крыла с прикрепленными к нему на нижней поверхности авиационными двигателями и четырехстоечным шасси. Предполетный осмотр этой простой конструкции и заправка ее топливом не превысят 1.0-1.5 часа, - в полете первая ступень будет находиться около 0.2-0.5 часа: старт с обычного аэродрома, подъем на максимальную высоту и разгон до максимальной сверхзвуковой скорости, - а затем после отделения второй ступени - уменьшение скорости полета до дозвуковой, снижение и посадка на тот же самый исходный аэродром. Следовательно подобная конструкция первой ступени позволяет новому многоразовому ВКС SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ стартовать с обычного аэродрома подобно самому самолету МИГ-31 в среднем 12-16 раз в сутки. В сравнении с количеством запусков знаменитой ракетной системы типа «Протон» в диапазоне 12-14 раз в год, имеем простую арифметику, из которой однозначно следует, что многоразовый воздушно-космический аппарат с аэродромным стартом типа Сибиряк SiR-640 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ эффективнее ракетной системы типа «Протон» как минимум в 365 раз и более, если учесть что не используется казахский космодром Байконур.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Американский Шаттл и Русский Буран
Американский Шаттл и Русский Буран
Шаттл был первым эксплуатируемым орбитальным космическим кораблем, разработанным для повторного использования. Он доставлял различные полезные грузы на низкую Земную орбиту, предоставлял ротацию команды для Международной Космической станции (ISS), и выполнял миссии обслуживания. Орбитальный аппарат мог также забирать спутники и другие полезные грузы с орбиты и возвратить их на Землю. Каждый Шаттл был разработан для продолжительности жизни 100 запусков или десять лет эксплуатационной жизни, хотя это было позже расширено. Ответственное лицо проектирования STS был Maxime Faget.