ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Лунные поселения для будущего
Лунные поселения для будущего
Космический Форум
Обсуждение Проектов
Космический Форум
Есть только одна действительная причина для возвращения людей на Луну - ВЫЖИВАНИЕ. Если человечество должно выжить, у нас должны быть зоны безопасности кроме планеты Земля. Луна - первый логический шаг в установлении тех зон безопасности. Поскольку знание нашей вселенной увеличилось, и имеется понимание, что планета Земля уязвима для угроз от открытого космоса. Антропологи сопоставили исчезновение динозавров с астероидом, упавшим на Землю, и даже сегодня этот сценарий может вырисовываться в нашем будущем, так как астероид Apophis предсказан, и его невероятно близкий проход около нашей планеты в 2029 году.

КОСМИЧЕСКИЙ СУПЕР ШАТТЛ MS ТИПА АТЛАНТ
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл

Концепт российского космического супер шаттла МС-3Б "АТЛАНТ" (shuttle MS-3B "ATLANT") предназначен для полетов в атмосфере Земли со скоростями до Мах 3 и полезной нагрузкой до 30627.6 Кг, или полетов в открытом космосе в пределах Солнечной Системы со скоростями до 30 000 м/сек(30 Км/сек) Шаттл предназначен для замены существующего парка самолетов дальней авиации и ракетных систем для запуска и полетов в ближнем космосе. Коэффициент весовой (технической) эффективности около 0.2 в сравнении с коэффициентом 0.06 для шаттла типа "Space Shuttle".
Русский супер шаттл типа Атлант MS-3B
YouTube: Крутой русский супер шаттл MS-3B против американского TR-3B - только Дым над Водой стоит - освободить орбиту!
Формула
Аэродинамика
Теплозащита
Конструкция
Двигатель

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: КОСМИЧЕСКИЙ СУПЕР ШАТТЛ MS-типа "АТЛАНТ"
(shuttle MS-type "ATLANT")
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОСМИЧЕСКОГО ШАТТЛА МС-3Б "АТЛАНТ"
(shuttle MS-3B "ATLANT")
• Экипаж: 3(5); Полезная нагрузка (атмосфера): 30627.6 Кг • Полезная нагрузка (космос): 17000.0 Кг • Диаметр крыла: 22.4 м; Высота: 2.7(4.1) м; : Площадь крыла 394.0 m2 • Вес пустого: 12771.2 Кг ; Взлетный вес: 85199.3 Кг • Вес пассивной теплозащиты: 8887.3 Кг ; • Вес активной теплозащиты: 13627.6 Кг ; • Вес рефрежиратора: 2878.4 Кг ; Вес баков О2-Н2: 9500.2 Кг • Скорость отрыва 67 м/сек ; Посадочная скорость 73 м/сек • Максимальная скорость полета (Солнечная система) : 30000 м/сек • Двигатель МС-типа: вес 17002.1 kGp, планарный, тяга 113927.0 kGp • Колея шасси: 5.6 м; База шасси: 6.6 м
Аэродинамической формой данного воздушно космического аппарата является двояко- выпуклый диск с куполо-образной основной надстройкой по центру вверху. данная форма выбрана с точки зрения удобства компоновки планарного магнитостатического МС-двигателя собранного из секций сверхпроводниковых управляемых решеток изготовленных по многослойной нано-технологии. Для других сборок двигателя возможны другие наружные формы аппарата. Для космического варианта предусмотрена внешняя активная тепловая защита из жидкого азота инжектируемого в пограничный слой на наиболее нагруженных участках оболочки. Двигатель МС-типа не имеет вредного СО2 компонента влияния на окружающую среду. Представляет информацию : Главный Конструктор Гребенщиков Виктор
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Инопланетные поселения будущего
Инопланетные поселения будущего
Услуги и Продукция
Космический Сервис
Услуги и Продукция
Есть старая аксиома, которая управляет всеми космическими усилиями - Если Вы не можете получить доступ в космос - Вы не можете использовать его. Способность Соединенных Штатов получить доступ в космос строго сокращается из-за ограничения стоимостью увеличения операций запуска. Если США продолжат игнорировать проблему стоимости запуска, то они оставят свое лидерство как доминантная страна, нация первого места в мире. Уменьшите стоимость запуска шаттла до 200 миллионов $. Дорогой старый шаттл потреблял более чем 20 процентов бюджета НАСА. Старый Шаттл Трудно Модернизировать.