ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Боевой ВКС СиР-240ГТА Черная Вдова
Боевой ВКС СиР-240ГТА Черная Вдова
Дальнейшим логическим развитием проекта базового варианта ВКС СиР-80 «Десперадо» служит Президентский воздушно космический самолет – Борт №1 - Сибиряк СиР-240П. Далее следует Боевой вариант этого подкласса соизмеримый по взлетному весу с самолетом ТУ-160 – воздушно космический самолет ВКС Сибиряк СиР-240ГТА – прототип нового Перспективного авиационного комплекса. Генеральный директор
ООО "Авиационные Космические Разработки" Гребенщиков Виктор создатель шаттла ДЕСПЕРАДО и ИЛЬЯ МУРОМЕЦ , изобретатель нового Типа самолетов и космических кораблей с новыми двигателями MS и MD типа - для полетов в атмосфере, а также в дальний космос.

Вторая ступень Шаттла SiR-240 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Вторая и третья ступени оссийского ВКС Черная Вдова
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень

ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-240 "БЫСТРЫЙ" ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ШАТТЛ
---------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Вторая ступень представляет проект, подобный, чтобы экспериментальному аппараут X-34 с реактивными двигателями ракеты для полета с большими гиперзвуковыми скоростями в верхних слоях атмосферы. В случае варианта с тремя ступенями вторая ступень (БЕСПИЛОТНАЯ) ускоряет третью ступень до больших гиперзвуковых скоростей, меньших чем первая круговая скорость Земной орбиты, без выхода на космическую орбиту, далее эта ступень отделяется от третьей ступени и совершает независимое приземление, на аэродром в автоматическом режиме под контролем автопилота. Третья ступень опытного образца SiR-240 БЫСТРЫЙ легко ускоряется до высокой гиперзвуковой скорости и нат космическую орбиту с высотой в зависимости от ускоряющегося импульса (потраченного топлива). Третья ступень может быть БЕСПИЛОТНОЙ и представляет проект подобный Шаттлу или экспериментальному аппарату X-37. При использовании дополнительных технологий MIPCC МИ (P) WC или МИ (P) HC - особенности опытного образца SiR-240 БЫСТРЫЙ значительно возрастают - размер полезной погрузки и высота космической орбиты для третьей ступени. Опытный образец SIR71X-71X позволяет строить далее на принципах аэродинамического подобия различные аппараты с большими взлетными весами вплоть до 640 тонн. В результате имеем Линию деривативов космического шаттла с различными стартовыми массами: SIR71X-DESPERADO- 80000 kg, SMARTY- 160000 kg, SPEEDY- 240000 kg, SENTRY- 320000 kg, STARRY- 640000 kg которые могут выполнять функции ГИПЕРЛАЙНЕРА, ПЕРЕХВАТЧИКА, ШТУРМОВИКА, космического ЧИСТИЛЬЩИКА и ПАТРУЛЬНОГО.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Перехватчик инициативы RASCAL
Перехватчик инициативы RASCAL
Начальная программа RASCAL была начата Управлением перспективных исследовательских программ в марте 2002. Фаза I RASCAL была 9-месячным исследованием, законтрактованным на шесть команд, чтобы оценить выполнимость запуска маленьких полезных грузов при существенном сокращении стоимости по текущим системам запуска. После того, как начальная девятимесячная фаза II исследования была начата. Эта фаза была проведена Корпорацией Космического Запуска в январе 2003. Эта восемнадцатимесячная фаза предназначена дляступени когда RASCAL проектируют и позволяет сократить риски.