ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Президентский ВКС СиР-240П Петр Первый
Президентский ВКС СиР-240ПБ-1
Дальнейшим логическим развитием проекта базового варианта ВКС СиР-80 «Десперадо» служит Президентский воздушно космический самолет – Борт №1 - Сибиряк СиР-240П. Далее следует Боевой вариант этого подкласса соизмеримый по взлетному весу с самолетом ТУ-160 – воздушно космический самолет ВКС Сибиряк СиР-240ГТА – прототип нового Перспективного авиационного комплекса. Генеральный директор
ООО "Авиационные Космические Разработки" Гребенщиков Виктор создатель шаттла ДЕСПЕРАДО и ИЛЬЯ МУРОМЕЦ , изобретатель нового Типа самолетов и космических кораблей с новыми двигателями MS и MD типа - для полетов в атмосфере, а также в дальний космос.

Главные части Шаттла SiR-240 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-240
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-240 БЫСТРЫЙ
-----------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Общая компоновка ПЕРВОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «глайдер» (glider) – несущее крыло с двигателями и шасси, минимум элементов и простота конструкции. В передней часть фюзеляжа второй ступени пристыкована третья ступень, в задней его части расположены новые несущие плоскости, - и вот вам готова общая компоновка ВТОРОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «слайдер» (slider). Теперь вновь состыковываем эти две конструктивных части в одно целое, - вот практически и готов новый тип летательного аппарата. В аэродинамическом аспекте ничего не изменилось. – в состав новой компоновки входят все те же конструктивные элементы, а значит общее вредное лобовое сопротивление не увеличилось. При этом те же самые двигатели на своем месте, а значит тяга осталась на том же уровне, то есть этот новый летательный аппарат легко поднимется на высоту 25-30 километров и наберет сверхзвуковую скорость в районе 3 Махов. В новом многоразовом ВКС «Сибиряк» (символично его обозначение SiR-ХX) применено крыло в аэродинамической конфигурации SR-71, дополнительно на вторую ступень устанавливаем комплексную активно-пассивную теплозащиту, а головную часть выполняем отделяемой в виде ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ под условным названием рэйдер (raider), - в варианте предназначенном для непосредственного вывода полезной нагрузки на орбиту. В конечном итоге после уточнения последнего варианта общей аэродинамической компоновки получаем прототип нового шаттла. Прототип многоразового SiR-240 БЫСТРЫЙ со взлетным весом 240 000 кГ. Остается только увеличить полученную модель в соответствии с принципами аэродинамического подобия, получаем космический аппарат Сибиряк SiR-240 "БЫСТРЫЙ" и можно проект патентовать, что и было успешно выполнено – получен патент Российской Федерации 121796 RU u1 для МНОГОРАЗОВОГО ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА С АЭРОДРОМНЫМ СТАРТОМ.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Перехватчик инициативы RASCAL
Перехватчик инициативы RASCAL
Начальная программа RASCAL была начата Управлением перспективных исследовательских программ в марте 2002. Фаза I RASCAL была 9-месячным исследованием, законтрактованным на шесть команд, чтобы оценить выполнимость запуска маленьких полезных грузов при существенном сокращении стоимости по текущим системам запуска. После того, как начальная девятимесячная фаза II исследования была начата. Эта фаза была проведена Корпорацией Космического Запуска в январе 2003. Эта восемнадцатимесячная фаза предназначена дляступени когда RASCAL проектируют и позволяет сократить риски.