ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Президентский ВКС СиР-240П Петр Первый
Президентский ВКС СиР-240ПБ-1
Дальнейшим логическим развитием проекта базового варианта ВКС СиР-80 «Десперадо» служит Президентский воздушно космический самолет – Борт №1 - Сибиряк СиР-240П. Далее следует Боевой вариант этого подкласса соизмеримый по взлетному весу с самолетом ТУ-160 – воздушно космический самолет ВКС Сибиряк СиР-240ГТА – прототип нового Перспективного авиационного комплекса. Генеральный директор
ООО "Авиационные Космические Разработки" Гребенщиков Виктор создатель шаттла ДЕСПЕРАДО и ИЛЬЯ МУРОМЕЦ , изобретатель нового Типа самолетов и космических кораблей с новыми двигателями MS и MD типа - для полетов в атмосфере, а также в дальний космос.

Главный вид Шаттла SiR-240 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-240
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-240 "БЫСТРЫЙ" ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ШАТТЛ
---------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Рассматривая основные технические характеристики вновь созданного многоразового ВКС SiR-240 "БЫСТРЫЙ", - в первую очередь это касается количества запусков, которое напрямую определяется и лимитируется полным временем подготовки к полету именно первой ступени конструктивно выполненной в виде треугольного крыла с прикрепленными к нему на нижней поверхности авиационными двигателями и четырехстоечным шасси. Предполетный осмотр этой простой конструкции и заправка ее топливом не превысят 1.0-1.5 часа, - в полете первая ступень будет находиться около 0.2-0.5 часа: старт с обычного аэродрома, подъем на максимальную высоту и разгон до максимальной сверхзвуковой скорости, - а затем после отделения второй ступени - уменьшение скорости полета до дозвуковой, снижение и посадка на тот же самый исходный аэродром. Следовательно подобная конструкция первой ступени позволяет новому многоразовому ВКС SiR-240 БЫСТРЫЙ стартовать с обычного аэродрома подобно самому самолету МИГ-31 в среднем 12-16 раз в сутки. В сравнении с количеством запусков знаменитой ракетной системы типа «Протон» в диапазоне 12-14 раз в год, имеем простую арифметику, из которой однозначно следует, что многоразовый воздушно-космический аппарат с аэродромным стартом типа Сибиряк SiR-240 БЫСТРЫЙ эффективнее ракетной системы типа «Протон» как минимум в 365 раз и более, если учесть что не используется казахский космодром Байконур.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Перехватчик инициативы RASCAL
Перехватчик инициативы RASCAL
RASCAL - инициатива Департамента Обороны Соединенных Штатов, которая обозначает Эффективный Доступ, Маленький Груз, Возможный Запуск. Полное понятие запуска вовлекает три стадии. Первая стадия будет состоять из самолета многократного использования, подобного крупномасштабному боевому самолету Военно Воздушных сил. Первая стадия также использует Массовую Предкомпрессорную Инжекцию Охлаждителя (MIPCC) для турбореактивных двигателей, которые закинут апппарат приблизительно к двумстам тысячам футов прежде, чем запускать вторые и третьи ракетноые ступени. Первая ступень будет подобна файтеру класса F-22.