ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Малозаметный ВКС ПаК-240М
Малозаметный ВКС ПаК-240М "Призрак"
Космический Форум
Обсуждение Проектов
Космический Форум
3 февраля 2016 состоялась мировая Internet видео презентация новейшего перспективного концепта, разработки от Aerospace Research Keeping, LLC (ООО "Авиационные Космические Разработки") – это Воздушно Космический Самолет Малой Радиолокационной Заметности (ВКС МРЗ) класса "Призрак" ПаК-240М "Гром" ("Phantom" PaK-240LRV "Thunder"). Этот малозаметный ВКС – третья космическая ступень в типовой конфигурации аппарата класса «Призрак» («Phantom») и отличается непревзойденными техническими и технологическими показателями. Спускающийся с небес "Призрак" ПаК-240М "Гром" ("Phantom" PaK-240LRV "Thunder") со сложенными крыльями создает на радарах засветку схожую с меткой гиперзвуковой маневрирующей термоядерной боеголовки.

РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЧЕЛНОКИ СИБИРЯК СиР-320 Тонн
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл

  Прототипы новых российских космических челноков (шаттлов) класса "СИБИРЯК" включая корабли тяжелого класса имеют стоимость вывода одного килограмма полезной нагрузки на околоземную орбиту не более 20 долларов, что несомненно делает их самыми перспективными новыми космическими корабями нынешнего столетия.
Шаттл Сибиряк Илья Муромец
YouTube: Мурка и ВКС SiR-240GTA Black Widow и SiR-640GT Black Gigant взяли в клещи самолет SR-71 Black Bird

  Краткое техническое и экономическое обоснование (ТЭО) проекта нового российского космического челнока (шаттла) и класса Сибиряк показывает полное превосходство нового типа перспективных космических кораблей, созданного на стыке современных технологий. Только ногоразовость использования новых космических аппаратов и аэродромный старт - это единственный путь в ближайшее будущее авиации и космонавтики!
Шаттл Сибиряк SiR-320
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ
--------------------------------------------------------------------------------------
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
• Экипаж: 8; Полезная нагрузка 3 ступени: 5800 - 20000 Кг (для различных орбит) • Длина: 39.74 м; Размах крыла: 43.34 м; Высота: 8.64 м; : Площадь крыла 696 m2 • Вес пустого: 122 800 Кг ; Взлетный вес: 320 000 Кг • Двигатель 1: аналог 4* GE4-J5 turbojet, 28700 kGp(281 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR900-R rocket, 91760 kGp (900 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR63-R rocket, 6400 kGp (63 kN) каждый • Колея шасси: 14.0 м; База шасси: 22.6 м
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ : Главный Конструктор шаттла Сибиряк Гребенщиков Виктор
Линиz деривативов космического шаттла с различными стартовыми массами: SIR71X-DESPERADO- 80000 kg, SMARTY- 160000 kg, SPEEDY- 240000 kg, SENTRY- 320000 kg, STARRY- 640000 kg которые могут выполнять функции ГИПЕРЛАЙНЕРА, ПЕРЕХВАТЧИКА, ШТУРМОВИКА, космического ЧИСТИЛЬЩИКА и ПАТРУЛЬНОГО.
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Космический транспорт будущего
Космический транспорт для будущего
Услуги и Продукция
Космический Сервис
Услуги и Продукция
Старый шаттл списан, НАСА получит промежуток обслуживания запуска к космической станции в размере пяти - шести лет. Миллиарды долларов будут потрачены для иностранной поддержки запусков. Космическая станция за 110 миллиардов $ может быть потерянной из-за ограниченной величины полезного груза иностранных и коммерческих средств выведения. Миллиарды долларов, потраченных, чтобы разработать шаттл, будут потрачены впустую. У шаттла есть три проблемы: Это слишком дорогой старт, ничего не сделало, чтобы команда избежала аварию системы, и возвращения, тепловые плитки системы защиты слишком хрупки.