ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Воздушно-Космический Самолет
Воздушно-Космический Самолет
Космический Форум
Обсуждение Проектов
Космический Форум

Именно летательные аппараты принципиально нового типа и поколения, созданные на стыке двух технологий – авиационной и космической - Системы полностью многоразовых воздушно космических самолетов с аэродромным стартом класса «Сибиряк» («Siberian») и класса «Призрак» («Phantom») – должны занять место неэкономичных ракет, стартующих с космодромов. Причем эти ВКС выполняются на базе существующих технологий, используют существующие двигатели и материалы, это возможность быстрой реализации проектов. И тогда уже в ближайшем будущем профессия космонавта станет такой же обыденной и такой привычной - как профессия летчика на пассажирских лайнерах.

НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ШАТТЛ БОРТ №1
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл

  Стоимость вывода одного килограмма полезной нагрузки на космическую орбиту 20 долларов! Такие показатели концепт нового российского космического челнока (шаттла) класса "СИБИРЯК" имеет из-за уникальности конструкции, полной многоразовости и простого старта с обычного аэродрома - вместо космодрома со сложной наземной инфраструктурой. Это намного дешевле стоимости вывода одного килограмма полезной нагрузки на космическую орбиту для ракет и других типов современных космических аппаратов штурмующих космос.
Российский президентский борт № 1
YouTube: Президентский ВКС СиР-240П Петр Первый тестирует аэропорт Франкфурта-на-Майне под Бетховена № 5 !

В общем случае режимы полета ВКС «Сибиряк» и круг выполняемых задач авиации и космонавтики определяются тремя рабочими диапазонами с различными скоростями полета:
   1. Режим полета «А» - со скоростями полета от дозвуковой до чисел Маха 3 – 4. Переходный режим к «В» и основной для выполнения задач с дозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями полета. Возможный режим ожидания (патрулирования ) с малым энергопотреблением.
   2. Режим полета «В» - со скоростями полета от 3 – 4 М до числа Маха 17. Переходный режим к «С» и основной для выполнения задач с гиперзвуковыми скоростями полета, например прорыв высоко эшелонированной системы противовоздушной обороны (ПВО).
   3. Режим полета «С» - со скоростями полета от 17 М до первой космической круговой. Основной режим для полета с первой космической круговой скоростью с целью достижения любого района земного шара, выполнения специальных задач с высокой вероятностью а также полет в ближнем и среднем космосе – в пределах Солнечной Системы.
Новый тип перспективного аппарата созданного на стыке современных технологий рассматривается в Кратком техническом и экономическом обосновании (ТЭО) проекта нового российского воздушно-космического самолета и космического челнока (шаттла) класса Сибиряк. Концепт Президентского Воздушно Космического Самолета (ВКС) Сибиряк СиР-240П "Петр Первый" - это модификация новейшего российского полностью многоразового ВКС класса Сибиряк - Борт № 1 СиР-240П "Петр Первый" тестирует аэропорт во Франкфурте-на-Майне - ну а боевая модификация
Российский ВКС Черная Вдова
YouTube: Боевая модификация ВКС Сибиряк СиР-240ГТА "Черная Вдова" тестирует выход на большую "охоту" в горах

концепт ВКС Сибиряк СиР-240ГТА "Черная Вдова" также не дремлет и тестирует выход на большую "охоту" на YouTube с короткой взлетной полосы в горном ущелье - классные воздушно-космическме самолеты для российского Авиационно Космического Комплекса!!! СиР-240 класса «Сибиряк» представляет собой трехступенчатый летательный аппарат который вобрал в себя все самые лучшие и эффективные конструктивные решения для данного типа технических устройств.
Разделение ступеней ВКС СиР-240GT
Отделение Первой ступени от Сборки второй и третьей ступеней ВКС СиР-240GT класса Сибиряк

Вследствие этого технические показатели для СиР-240 «Быстрый» перекрывают данные лучших мировых аналогов класса ПАК ДА (Дальней Авиации) и являются непревзойденными. Для демонстрации возможности осуществления данной технологии выбраны данные – в частности взлетный вес и двигатели известного самолета ТУ-160 – близкие к аналогу – 240 тонн при четырех двигателях НК-32 (включая варианты их перспективной модификации), что позволяет оценить эффективность аппарата и сферы его применения.
Первая ступень оссийского ВКС Черная Вдова
Первая ступень боевой модификации ВКС Сибиряк СиР-240ГТА "Черная Вдова"

Данная концепция является изделием двойного назначения и представлена ООО "Авиационные Космические Разработки" (Aerospace Research Keeping LLC) - компания которая изначально и по определению ориентирована на создание концепций перспективных воздушных и космических летательных аппаратов будущего.
Вторая и третья ступени оссийского ВКС Черная Вдова
Сборка вторая и третья ступени оссийского ВКС Сибиряк СиР-240ГТА "Черная Вдова"
Шаттл Сибиряк SiR-240
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-240 "БЫСТРЫЙ" ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ШАТТЛ
---------------------------------------------------------------------------------------
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА Сибиряк SiR-240 "БЫСТРЫЙ"
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
• Экипаж: 6; Полезная нагрузка 3 ступени: 2900 - 10000 Кг (для различных орбит) • Длина: 39.74 м; Размах крыла: 43.34 м; Высота: 8.64 м; : Площадь крыла 522 m2 • Вес пустого: 91,800 Кг ; Взлетный вес: 240 000 Кг • Двигатель 1.1: аналог 2* J58-1 turbojet, 14780 kGp(145 kN) каждый плюс 1.2: аналог 2* GE4-J5 turbojet, 28700 kGp(281 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR680-R rocket, 68820 kGp (675 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR48-R rocket, 4800 kGp (47.25 kN) каждый • Колея шасси: 10.0 м; База шасси: 16.0 м
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ : Главный Конструктор шаттла Сибиряк Гребенщиков Виктор
В результате имеем Линию деривативов космического шаттла с различными стартовыми массами: SIR71X-DESPERADO- 80000 kg, SMARTY- 160000 kg, SPEEDY- 240000 kg, SENTRY- 320000 kg, STARRY- 640000 kg которые могут выполнять функции ГИПЕРЛАЙНЕРА, ПЕРЕХВАТЧИКА, ШТУРМОВИКА, космического БОМБАРДИРОВЩИКА, ЧИСТИЛЬЩИКА и ПАТРУЛЬНОГО.
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Перехватчик инициативы RASCAL
Перехватчик инициативы RASCAL
Услуги и Продукция
Космический Сервис
Услуги и Продукция
RASCAL - инициатива Департамента Обороны Соединенных Штатов, которая обозначает Эффективный Доступ, Маленький Груз, Возможный Запуск. Полное понятие запуска вовлекает три стадии. Первая стадия будет состоять из самолета многократного использования, подобного крупномасштабному боевому самолету Военно Воздушных сил. Первая стадия также использует Массовую Предкомпрессорную Инжекцию Охлаждителя (MIPCC) для турбореактивных двигателей, которые закинут апппарат приблизительно к двумстам тысячам футов прежде, чем запускать вторые и третьи ракетноые ступени. Первая ступень будет подобна файтеру тяжелого класса.