ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Двигатель
Двигатель "АЛ-41Ф1", Изделие 117
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Двигатель "АЛ-41Ф1" (Изделие 117) — российский авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги «первого этапа», разработанный в НПО "Сатурн" для перспективных истребителей пятого поколения. Основан на двигателях для истребителей 4 поколения АЛ-31Ф, АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и не пошедшем в серию двигателе для истребителей пятого поколения АЛ-41Ф, созданном для проекта МиГ 1.44. Система управления двигателя — полностью цифровая, гидравлические агрегаты являются только исполнительными.

1 ступень Шаттла SiR-71X Десперадо

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Первая ступень СиР-71Х ДЕСПЕРАДО I ступень СиР-71Х ДЕСПЕРАДО
Главный вид
Аэродинамика
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень
ПРОЕКТ ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА Сибиряк SiR-71X ДЕСПЕРАДО
Первая разгонная ступень ВКС (шаттла) класса 80000кГ - "Планер" - "Глайдер" ("Glider"):
Аэродинамическая схема первой ступени воздушно космического аппарата класса Сибиряк - классическое летающее крыло на котором закреплены две мотогондолы с ТРДДФ двигателями, между которыми подвешивается вторая ступень шаттла. Двигатели ближайшие аналоги F135-PW-600 для F-35B с тягой
12 250/18 600 - типа АЛ-41ФД (AL-41FD) для Десперадо (или Р-179-300Д) с тягой : Форсажная MIPCC F2M
20000 kGs - 196.200 kN; Форсажная F1S 17500 kGs - 171.675 kN; Максимальная MAX 15800 kGs - 154.998 kN; Рабочая тяга WTR 12400 kGs - 121644 kN; Массой DRW 2521kG обеспечивают гарантированные характеристики на всех этапах работы первой ступени.
При использовании в двигатлях дополнительных технологий MIPCC МИ(P)WC или МИ(P)HC - возможности опытного образца SIR71X-DESPERADO значительно возрастают - при этом увеличивается размер полезной нагрузки и высота космической орбиты для третьей ступени. Преимуществом "летающего крыла" является отсутствие фюзеляжа и больших плоскостей управления, что снижает удельную массу и даёт возможность существенно увеличить массу полезной нагрузки и запас топлива. Данные преимущества наиболее четко просматриваются именно в тяжелых самолетах: уменьшение сопротивления, уменьшение веса, и в конечном итоге стоимости. Опытного образец SIR71X-DESPERADO состоит из двух ступеней для полета в атмосфере или из трех ступеней для запуска полезной погрузки на орбиту. Первая ступень БЕСПИЛОТНАЯ и предназначена для полета в стратосфере с турбореактивными двигателями, разгона и ускорения вторых и третьих ступеней до высоких сверхзвуковых скоростей в районе чисел Маха 3-4. Это позволяет использовать в дальнейшем гиперзвуковые двигатели на второй ступени. После разгона эта ступень отделяется и запускает вторую и третью ступени и далее совершает независимое приземление на аэродром в автоматическом режиме под контролем автопилота. Вторая ступень продолжает разгон с третьей ступенью предназначенной для вывода на околоземную орбиту.
В случае атмосферного варианта с двумя ступенями вторая ступень продолжает волновой полет с гиперзвуковой скоростью на высотах 40-60 километров как гиперзвуковой самолет ВОЛНОЛЕТ - WAVEDRIVER с полезной нагрузкой в виде пассажиров или коммерческого груза. В настоящее время системы беспилотного управления достаточно совершенны и компактны, что позволяет сэкономить на габаритах и весе систем жизнеобеспечения для экипажа. Небольшое время нахождения первой ступени на больших сверхзвуковых скоростях - порядка 180-200 секунд резко снижает тепловые нагрузки в полете и позволяет применить в конструкции современные композиты с высокими удельными прочностными свойствами ( для примера - прогрев конструкции самолета SR-71 происходит в течение 15 минут - 900 секунд) Вследствие простоты конструкции первой ступени обеспечивается высокий коэффициент ее использования - в течение суток возможен многократный запуск так как время обслуживания - проверка шасси, двигателей и автопилота с заправкой топливом - сравнимы с процедурами обычных самолетов и много проще чем подготовка к старту ступеней и приборов ракетных систем.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Двигатель Pratt & Whitney F135
Двигатель Pratt & Whitney F135
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Двигатель Pratt & Whitney F135 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-35. Данный двигатель является дальнейшим развитием двигателя F119, используемого на истребителях пятого поколения F-22 Raptor. Имеется вариант для самолетов F-35B с вертикальным взлетом и посадкой. F135-PW-100 для F-35A тяга 12 700/19 500 кгс; F135-PW-400 для F-35C тяга 12 700/19 500 кгс; F135-PW-600 для F-35B тяга 12 250/18 600 кгс, тяга короткого взлета 18 470 кгс, тяга зависания 18 400 кгс.