ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Стратегический CIA разведчик SR-71
Стратегический CIA разведчик SR-71
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Компания Авиационные Космические Разработки (Aerospace Research Keeping) (A.R.K.) 12 апреля 2012 в День Астронавтики - присудила Награду Лучший Самолет Столетия и Лучший Космический Шаттл Столетия - и Звания - ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН и КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН. Лучший Самолет Столетия и Звание ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН, присуждены всемирно известному самолету SR-71 Black Bird от Кларенса Джонсона. Лучший Космический корабль Столетия и Звание КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН, были присуждены всемирно известному опытному образцу SIR-71X DESPERADO.

Аэродинамика Шаттла Десперадо

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Главный вид
Аэродинамика
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "MAHAON": ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ
Сибиряк СиР-71Х ДЕСПЕРАДО (Shuttle Siberian SiR-71x Desperado)
Сибиряк СиР-71Х ДЕСПЕРАДО Запуск СиР-71Х ДЕСПЕРАДО
Этот воздушно-космический самолет (ВКС) является прототипом для целого ряда с различной стартовой массой: Сибиряк SiR-71Х(80) Десперадо (DESPERADO) - 80000кГ, SiR-160 SMARTY - 160000кГ , SiR-240 SPEEDY - 240000кГ , SiR-320 SENTRY - 320000кГ, Сибиряк SiR-640 Илья Муромец (STARRY) - 640000кГ. Данные деривативы основного прототипа "Сибиряк SiR-71Х(80) Десперадо (DESPERADO) могут обеспечить вывод любых коммерческих нагрузок на орбиту в ДИАПАЗОНЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ в мире на сегодняшний день весовых и габаритных характеристик.
Основные этапы вывода шаттла класса Сибиряк на орбиту: 1- Запуск двигателей, Руление и Взлет шаттла
2– Набор высоты до 15000м и скорости M=1.1 3– Разворот и Разгон до высоты 24000 м и скорости М=3.2
4- Включение системы MIPCC и динамический набор высоты 5- Запуск и включение двигателя второй ступени 6- Запуск и включение двигателя третьей ступени 7- Возвращение на аэродром и Снижение первой ступени 8- Посадка, и Выключение двигателей первой ступени 9- Возвращение на аэродром второй ступени 10- Динамическое снижение второй ступени 11- Посадка 12- Полет второй ступени в режиме ГИПЕРЗВУКОВОГО ВОЛНОЛЕТА при оборудовании второй ступени ГИПЕРЗВУКОВУКОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
Базовая модель Сибиряк SiR-71Х(80) возникла не на пустом месте, главными прототипами для нее послужили российский самолет-перехватчик МИГ-31 "Foxhound",  - в отношении общей компоновки, и американский стратегический разведчик SR-71 "Black Bird" от авиационного гуру Келли Джонсона - касательно аэродинамики отдельных частей - в частности крыло первой ступени. Расчеты на компьютере производились интеграцией основных дифференциальных уравнений полета числовыми методами, в частности методом Рунге-Кутта 4 порядка.Обозначения для полученных численных значений при условиях соответствующих стандартной атмосфере: H(z)- высота полета
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА АЕРОДИНАМИКИ ШАТТЛА SIR71X ДЕСПЕРАДО
Программный пакет компании Авиационные Космические Разработки (Aerospace Research Keeping) (A.R.K.) :
L(z)- угол атаки крыла
L(z)- угол атаки крыла. Набор высоты в демонстрационной программе шаттла Десперадо близок к аналогичной программе самолета SR-71 - набор 7600 метров за 180 сек(3 минуты) - SR-71 - 7500 метров за 2.5 мин.
W(z)- скорость полета
W(z)- скорость полета. Шаттл Десперадо набирает высоту 14400 метров и скорость М 1.01 за 300 сек(5 минут)
M(z)- число Маха полета
M(z)- число Маха полета. Шаттл Десперадо разгоняется и набирает высоту 23900 метров, скорость М 3.19 за 700 сек(11.6 минут) - SR-71 - 24000 метров и скорость М 3.2.
Y(z)- подъемная сила
Y(z)- подъемная сила. Шаттл Десперадо разгоняется на высоте 23900 метров до скорости М 4.21 за 100 сек(1.6 минуты) - на режиме Форсажа с MIPCC F2M для варианта двигателя типа АЛ-41ФД (AL-41FD).
X(z)- сила сопротивления
X(z)- сила сопротивления. Вторая ступень отделяется и набирает высоту 64400 метров, скорость М 20 за 920 сек(15.3 минут). Первая ступень возвращается к месту старта в режиме автопилота.
TA(z)- время полета
TA(z)- время полета. Третья ступень отделяется и набирает высоту 195800 метров, скорость 7924м/сек за 1020 сек(17 минут) Это выше скорости первой круговой стационарной орбиты - 7794м/сек. Вторая ступень возвращается к месту старта в режиме автопилота.
TT(z)- угол траектории полета
TT(z)- угол траектории полета. Третья ступень продолжает набирать высоту 305394 метров, скорость 7797м/сек за 1090 сек(18.2 минут) Это выше скорости круговой стационарной орбиты - 7730м/сек.
PT(z)- тяга двигателя
PT(z)- тяга двигателя.Третья ступень продолжает набирать высоту вследствие достаточного импульса.
Первая ступень типа "летающее крыло" последней модификации включает два двигателя типа АЛ-41ФД (AL-41FD) с максимальной тягой MAX 15800 kGs - 154.998 kN.(Форсажная F1S 17500 kGs - 171.675 kN) (Форсажная MIPCC F2M 20000 kGs - 196.200 kN) (Рабочая тяга WTR 12400 kGs - 121.644 kN). Вторая ступень - 4 двигателя аналога CR-225-R с тягой 225 kN. Третья ступень - 1 двигатель аналог CR-16-R с тягой 16.75 kN
D(z)- дальность полета
D(z)- дальность полета.Третья ступень продолжает набирать высоту вследствие достаточного импульса. При взлетном весе 80000 кг ВКС Сибиряк SiR-71X ДЕСПЕРАДО в базовом варианте (неоптимизированный) обеспечивает запуск на орбиту третьей ступени с начальным весом 3100 кг и доставку на орбиту более 300000 метров полезной нагрузки массой 1730 кг. Общий диапазон масс полезных нагрузок оценивается в диапазоне 725 - 2500 кг для различных орбит. Такие данные ПРЕВЫШАЮТ удельные показатели всех известных систем запуска полезной нагрузки на орбиту Земли!
АЭРОДИНАМИКА в .DOC
АЭРОДИНАМИКА в .PDF
АЭРОДИНАМИКА в .TXT
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Сверхзвуковой перехватчик МИГ-31
Сверхзвуковой перехватчик МИГ-31
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Аэродинамическая компоновка космических шаттлов серии деривативов Сибиряк SiR-ХХ подобна схеме самолета МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик, предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Самолет МиГ-31 предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей.