ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Космический Форум
Обсуждение Проектов
Космический Форум
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Эмблема Шаттла СиР-80Х Десперадо
Эмблема Шаттла СиР-80Х Десперадо
Официальная эмблема шаттлов СиР-80Х - "ДЕСПЕРАДО":
СиР-80В - "ВАЛЬКИРИЯ":
СиР-80Г - "ВАЛЬКИРИЯ-Гранд":
СиР-80ГТ - "ВАЛЬКИРИЯ-Гром":
класса "Сибиряк"- модификации с взлетным весом 80 тонн. Гиперзвуковой самолет в гражданском варианте: Сибиряк СиР-80Г "Валькирия-Гранд" (SiR-80G "Valkiria") с третьей ступенью "Гранд" ("Grandee"), в военном: Сибиряк СиР-80ГТ "Валькирия-Гром" (SiR-80GT "Valkiria-GT") с третьей ступенью "Гром" ("Thunder").
Компания Авиационные Космические Разработки (Aerospace Research Keeping) (A.R.K). 12 апреля 2012 в День Астронавтики - присудила Награду Лучший Самолет Столетия и Лучший Космический Шаттл Столетия - и Звания - ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН и КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН. Лучший Самолет Столетия и Звание ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН, присуждены всемирно известному самолету SR-71 Black Bird от Кларенса Джонсона. Лучший Космический корабль Столетия и Звание КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ НОМЕР ОДИН, были присуждены всемирно известному опытному образцу SIR-71X DESPERADO.

НОВЫЙ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ СиР-80 Тонн
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл

Концепт нового российского воздушно-космического самолета и космического челнока класса "СИБИРЯК" имеет стоимость вывода одного килограмма полезной нагрузки на околоземную орбиту около 20 долларов, что несомненно делает его самым перспективным новым космическим кораблем! Показатели значительно превосходят показатели для ракет и других типов современных космических аппаратов. Краткое техническое и экономическое обоснование (ТЭО) проекта нового российского космического челнока (шаттла) и воздушно-космического самолета класса Сибиряк несомненно подтверждает космическое превосходство.
Российский шаттла СиР-71ГТ
Сейчас прототип новейшего российского полностью многоразового Воздушно Космического самолета (ВКС) класса Сибиряк (с аэродромным стартом) отрабатывает систему искусственной устойчивости - Artificial Stability System ASS) - управление по всем осям подобно известному самолету типа "летающее крыло" - B-2, это хорошо видно на ролике в YouTube где российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под трек Полет Валькирии и марш Прощание Славянки наворачивает пилотаж, хотя он для этого совсем не предназначен!!!
Тест российского шаттла СиР-80Г
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки

Третья ступень концепта российского многоразового воздушно-космического самолета класса "Сибиряк" может выполнять на орбите работу американского космоплана X-37B, но при этом не потребуется запуск ракеты-носителя, а только старт с обычного аэродрома. В качестве прототипа и аналога рассматривается аппарат (третья ступень) СиР-37В весом шестнадцать тонн. Очевидно что этот русский космоплан даже внешне отличается от американского аналога X-37B, ясно видно что шасси вынесены из нижней части фюзеляжа с высокими температурами при спуске с орбиты, - на боковые панели как у многих современных боевых самолетов. Этим обеспечивается большая надежность, так как исключаются ниши и зазоры в нижней поверхности подверженной воздействию экстремальных температур и повреждения при эксплуатации во время вылуска и уборки шасси.
YouTube: Шестнадцатитонный прототип аналог ВКС SiR X-37B Владимир
YouTube: 16-тонный концепт российского Воздушно Космического Самолета прототипа аналога ВКС SiR-X-37B "Владимир"

Также крылья расположены над верхней частью фюзеляжа и могут поворачиваться в "V"- образное положение и тем самым обеспечивать высокую устойчивость космоплана при спуске в верхних слоях атмосферы. Такое решение впервые применено на аппаратах Space Ship One, а также задние плоскости на X-37B. Также при этом крыло выносится из зоны экстремальных температур и может иметь без толстой высокотемпературной теплоизоляции приемлемый сверхзвуковой профиль что повышает аэродинамическое качество космоплана.
Шаттл СиР-71Х Десперадо
Главный вид
Аэродинамика
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень
ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ (ВКС), шаттл класса Сибиряк СиР-71X(80) "ДЕСПЕРАДО"
По классификации самолетов НАТО - "Black Dragon" ("Черный Дракон")
(Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху)
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВКС "ДЕСПЕРАДО" (shuttle "DESPERADO"):
• Экипаж: 2; Полезная нагрузка 3 ступени: 725 - 2500 Кг (для различных орбит) • Длина: 19,88 м; Размах крыла: 21.68 м; Высота: 4.24 м; : Площадь крыла 174 m2 • Вес пустого: 30 600 Кг ; Взлетный вес: 80 000 Кг • Двигатель 1: аналог 2* J58-1 turbojet, 14780 kGp(145 kN) каждый • Двигатель 2: аналог 4* CR225-R rocket, 22940 kGp (225 kN) каждый • Двигатель 3: analogue 1 (4)* CR16-R rocket, 1600 kGp (15.75 kN) каждый • Колея шасси: 5.0 м; База шасси: 8.0 м
Информацию представляет : Генеральный директор ООО "Авиационные Космические Разработки" (Aerospace Research Keeping, LLC) автор и создатель концепции Гребенщиков Виктор
На базе данного ВКС создана линия деривативов космических шаттлов с различными стартовыми массами: SIR71X-DESPERADO- 80000 kg, SMARTY- 160000 kg, SPEEDY- 240000 kg, SENTRY- 320000 kg, STARRY- 640000 kg которые могут выполнять функции космического перехватчика, штурмовика, патрульного а также гипердрайвера. Последнее качество реализованов проекте Гиперзвукового самолета класса "волнолет" - аппарат "Валькирия"("Valkiria") представляющего собой объединенные вторую и третью ступени шаттла класса Сибиряк.
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Услуги и Продукция
Космический Сервис
Услуги и Продукция
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
Official emblem class Siberian
 
Эмблема Шаттла СиР-80Х Десперадо   Эмблема Шаттла СиР-80Х Десперадо

Copyright Aerospace Research Keeping LLC
Эмблема ВКС класса "Сибиряк"
Официальная корпоративная эмблема ООО Авиационные Космические Разработки (Aerospace Research Keeping LLC) для всех боевых ВКС класса "Сибиряк" с первой ступенью оснащенной двигателями НК-32:
СиР-120ГТ - "Корсар" - NATO class "Black Pirate"
СиР-2400ГТА - "Черная Вдова" - NATO class "Black Widow"
СиР-640ГТ - "Илья Муромец" - NATO class "Black Gigant"
Наш новый Российский Тост - За Воздушно Космический Флот Российской Федерации!
Для решения всех проблем, возникающих при запуске полезной нагрузки в космос, главный конструктор компании Aerospace Research Keeping, LLC (ООО Авиационные Космические Разработки) Гребенщиков Виктор предложил одну принципиально новую и простую конструкцию российского многоразового воздушно-космического аппарата (создатель) с аэродромным стартом Сибиряк SiR-71X(80) DESPERADO. Этот воздушно-космический самолет (ВКС) является прототипом для модификаций со стартовоыми массами от SiR-71Х(80) - DESPERADO - 80000 kg, до SiR-640 Ilya Muromets - 640000 kg.